четверг, 28 марта 2013 г.

МК по пришиванию деталек к куклам. Неожиданно.


Продолжаю я доделывать недоделки. И тут вдруг всплывает давнишняя мысль, что кто-то у меня спрашивал, как я всю эту кучу деталек между собой скрепляю. Ибо не все понимают, как это сделать максимально незаметно.
Ниже именно про ЭТО.
1. По окончании вязания любой детали игрушки я оставляю "хвостик" пряжи не менее 15 см. Детали я сшиваю иглой для кожи как раз при помощи этого кончика. Сейчас в продаже есть специальные пластиковые иглы, а также иглы с тупым концом, которые тоже подходят. Просто мне удобней работать именно с этой иглой.


2. Сначала, конечно, надо определить место, куда пришивать деталь, и закрепить ее там. Т.к. детали, в основном, набиты синтепоном, удобно их просто приколоть их вертикально булавками.

3. Дальше я вдеваю "хвост" в иглу и делаю один стежок по основной детали. Затем, на детали, которую пришиваю, ввожу иглу под петлю в направлении "изнутри-наружу". 

Затем, вытянув нить, делаю стежок на основной детали в пределах двух соседних петель края пришиваемой детали.

4. Продолжаем дальше чередовать стежки, пока вся деталь не будет пришита. Получается вот такой вполне приятный шов.

Я так пришиваю большинство отдельных деталек, таких как ушки, мордочки, хвосты и т.д. 

    

Вооооот. Как-то так. Разместила еще на ЯМ, так что не закидывайте нас с Лисой помидорами, что, дескать, сперли. )))

2 комментария:

  1. Здорово! Полезная информация! Наташа, приглашаю вас в гости на конфетку!!! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...