вторник, 2 апреля 2013 г.

Награды - это очень приятно. )))

Такой сюрприз, такой сюрприз.
Награда прилетела мне от Елены . Такая вся... Хорошенькая. Спасибо огромное. ))


Так. Если я правильно поняла:
1. Разместить картинку и ссылку от вручившего. Разместила.
2. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ.

Передаю:
ANNA DE NORD  - блог Мy spice home
Алле - блог Рукоделие и творчество
Яне - блог Мое рукоделие
Татьяне - блог TAtiana

Это пока кого нашла. )) Еще троих наберу в ближайшее время.

3. Написать 7 фактов о себе.

Факты:
1. Дети - это трудное, но счастье. Чему доказательства мои пушишоиды девяти и шести лет от роду. )))
2. Год назад вернулась из Индии, где прожила три года. Все до сих пор непривычно. )))
3. Моя любовь к кофе переходит все разумные пределы.
4. Котики - это круто. У меня их три. ))) Маму подобрали в Индии, дети тут родились от сфинкса.
5. Телевизор не смотрю, сморю на компе любимые сериалы.
6. Если я что-то смотрю, кино или сериал, мне обязательно надо что-то делать. Ну хоть бусины лепить.
7.Люблю жизнь. ))

Вот как-то так. Буду очень-очень рада новым знакомствам.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...