вторник, 16 апреля 2013 г.

Война недоделкам, этап следующий.

Как только начинаешь о чем-то думать, так оно тут же везде попадается. Во имя борьбы с недоделием, решила записаться в участники проекта Долгострою.NET . Ради, собственно, моей многострадальной тильдочки-красавицы (будущей). )))
Итак, рассказываю, как я дошла до жизни такой. 
Поя жила я себе тихо и спокойно в Индии, куклы шились отлично. Особенно в муссон, когда из дома не выйти, значит надо что-то делать. Вспомнила я там все, что когда-то шила руками - и понеслась. Все красавы обрели своих хозяев и уехали от меня.
Но тут вдруг вполне неожиданно я вернулась на родину. Помня о куклах за неделю, взялась сделать Тильду в сари, благо уже делала похожую.  Стыдно сказать, в августе что ли хотела сделать. Прошлого года. 
И вот. тушка сшита, пошел этап наряжания и пришивания тесьмы к ткани. Вот тут-то я и залипла. Сначала семейные дрязги, потом сын в школу, потом еще что-то, потом еще, потом другие проекты... Ну вы поняли. )))
Так и лежит, страдалица.



Что нужно сделать:
1. Отпороть 1 ногу и донабить туловище. Видимо, торопилась я тогда что ли, плохо набила. 
2. Допришить тесьму, обработать край.
3. Одеть куклу.
4. Прическа.
5. Украшения и няшки. Вот. 

Очень надеюсь, что до 15 мая успею. )))

3 комментария:

  1. Надеюсь, что скоро красавица выйдет в свет! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, желаю страдалицу превратить в красавицу!!! И чтобы никакие прочие не помешали этому чудесному превращению)))Спасибо за участие! Сегодня открою галерею для публикации результатов)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...