вторник, 9 апреля 2013 г.

Цепи, цепочечки...















Отдыхая мозгами и руками от валяния, решила я сегодня изучить новенькое. Недавно я обогатилась книженцией с подробными описаниями плетения всевозможных цепочек. Так сказать, бижутерия в стиле "кольчуга".
Проволока у меня припасена, за неимением ригелей, достала спицу 5 миллиметровую. Ну и начала крутить пружинку. Дело тоже такое себе медитативное. Накрутила, кусачками щелк-щелк - получилось много колечек.
Я, конечно, как обычно легких путей не ищу. Мне сразу давай хардкор. ))) Правда, сегодня чутка поскромничала, ибо колечек маловато накрутилось, штук 130-140. Так что решила делать двойную спиральную цепочку на браслет.
Вот и получилась у меня такая штукенция.




Длина около 15 см, С замком ок. 16,5. Замок-тоггл. Цвет - Оружейная бронза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...