понедельник, 6 мая 2013 г.

Вот она, долгожданная...

Итак, я это сделала! ))) Я закончила свою красавицу. Не без помощи Оли, конечно. Так бы я еще пару-тройку месяцев собиралась.
Вот коллажик, как оно было "до", и как есть сейчас.

Текстильная кукла, Тильда в сари

А дальше еще много фоток.





Текстильная кукла Тильда в сари

Даму зовут Парвати. Она очень романтичная и слегка стеснительная. ))) 

Текстильная кукла Тильда в сари

Текстильная кукла Тильда в сари
 Парвати одета в традиционное сари. Пожалуй, самым нетрадиционным здесь является цвет. В Индии носят гораздо более пестрые варианты.
Текстильная кукла, Тильда в сари

Как и большинство индийских девушек, Парвати очень любит разнообразные украшения. И еще очень неравнодушна к цветам. 

Текстильная кукла Тильда в сари


Текстильная кукла Тильда в сари


Край сари, кстати, декорирован стеклянными бусинами. Тоже вполне традиционно, для веса, чтобы конец сари не сдувало. ))) 



Вот такая сидит прекрасная барышня. Видимо, Митхуна Чакроборти ждет. ))) 






5 комментариев:

  1. Тильда - индийская девушка! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся просто очень сари. Я три года прожила в Индии, настолько привыкла, что все вокруг в них ходят.

      Удалить
  2. Чудесная девушка получилась) Поздравляю с завершением)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивая куколка получилась! Надо, надо было такой красотке подарить жизнь! И мне цвет сари нравится, нежный пэрсик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )) Я подозревала, но даже не ожидала, что она такая будет.
      После праздников поедет жить в Самару. ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...