суббота, 18 мая 2013 г.

На празднике "Мастерская чудес"

Кто чем занимается в выходные, а я сегодня работала. ))
В Москве, в Воронцовском парке (Новые Черемушки) проходил сегодня фестиваль "Мастерская чудес". Это такой большой детский праздник с концертной программой, познавательными мероприятиями и разнообразными мастер-классами. Дети там сегодня учились делать салаты, раскрашивали печенье, выясняли, чем картофельное электричество отличается от помидорного, делали открытки, декоративные тарелки и много другое.
Ну и, конечно, вязали. Под моим чутким руководством. )))
Фотографий прискорбно мало, потому что фотик я, конечно, забыла дома, да и фотографировать было особо некогда.

Вот так культурненько я все разложила перед началом.





Дальше, конечно, уже была куча-мала из клубков, крючков, спиц. Спицы я вскоре убрала, ибо дети, как я и думала, не освоят так сходу. Зато крючки пользовались популярностью. Мы делали тоненькие браслетики из цепочек воздушных петель. Дети постарше осваивали столбики без накида.


Эта девочка, Снежана, меня поразила. Она приехала с делегацией детского дома. Никогда не держала в руках крючка, однако, упорство сделало свое дело. Она связала два с половиной браслета. Причем, один целиком и одну половинку вязала уже потолще, столбиками. очень расстроилась, когда настало их время уезжать. Я подарила ей крючок и пряжи.

















А вот прелестная девчушка наматывает пряжу для помпона.
Помпоны вообще всем понравились. Их мы сделали какое-то невероятное количество.

ярнбомбинг одеваем деревья












А вот фото проекта Ярнбомбинг. Одевание деревьев и вообще любых предметов вязаными полотнами. )) В Москве этим занимается Трикотаж-клуб, они же и позвали меня на это чудесное мероприятие. )))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...