понедельник, 24 июня 2013 г.

Злата. Балерина-тряпиенса

Балерина Злата. Текстильная кукла тряпиенс.

Нашествие тряпиенсов продолжается. ))) Вот она, моя красотка новая. Златочка-балериночка. Прислушивается к музыке. Сейчас взмахнет ножкой, и... )))

Балерина Злата. Текстильная кукла тряпиенс.



Я теперь точно знаю, что таких не очень крупных кукол никогда больше не буду шить из бязи или льна. Только трикотаж. У них получаются очень тоненькие ручки и ножки. Слишком тоненькие. Я одну руку у этой куклы вывернула нормально, а вторую пришлось еще два раза заново шить, ибо я две руки просто порвала при выворачивании.

Балерина Злата. Текстильная кукла тряпиенс.

Балерина Злата. Текстильная кукла тряпиенс.

Волосы из новых кудряшек. Довольно забавно с ними работать, хоть и немного муторно. Зато можно всякие забавные пышные прически делать.

Балерина Злата. Текстильная кукла тряпиенс.

Балерина Злата. Текстильная кукла тряпиенс.

Везде бантики. ))) Такая вот бантовая красота.

Балерина Злата. Текстильная кукла тряпиенс.

Эх. )))) Вот она какая, тряпиенса. )))) Закончила и еще хочу. Но... Надо всякие другие проекты доделать. )))


4 комментария:

  1. Хорошенькая куколка получилась! Согласна, что бязь и лен грубоваты, но трикотаж тянется. Я как то попробовала из трикотажа, вся форма потерялась, так и забросила недошитую куклу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))
      Я трикотаж укрепляю тонким тканым флизелином. Тогда он сохраняет некоторую способность к растяжению, но уже лучше держит форму. И выворачивать трикотажные детальки проще, особенно, если очень узенькие.
      Как раз лежат две выкройки тряпиенсов неопробованные, на них потренируюсь. )))

      Удалить
  2. О, это не плохая идея! Спасибо за подсказку, буду иметь ввиду. Еще мне очень понравился Список недоделок. Мне свой страшно даже начинать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, надо свой будет чуточку обновить. ))) Мы же все творческие люди. Загораемся быстро, а потом. )))
      Но я стараюсь потихонечку доделывать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...